Заправка фреона R-134a вместо HFO-1234yf

Почему мы заправляем r-134a вместо HFO-1234yf ?
Новый фреон для современных автомобильных кондиционеров под брендом HFO-1234yf, по замыслу ведущих европейских законодателей автомобилестроения, должен в ближайщем будущем сменить якобы не эффективный хладагент R-134a.

Согласно техническим требованиям с 2011 года кондиционеры новых автомобилей выходящих с конвейерных лент европейских производителей авто, должны быть производителем заправлены исключительно HFO 1234yf na R 134a новым типом фреона – HFO-1234yf.

При этом устаревший фреон – R-134a – в качестве исключения разрешено использовать в системах кондиционирования, разработанных до 2011 года и при условии что новые машины, заправленные хладагентом R-134a, будут производится только до 2017
года. После 2017 автозаводам придется обязательно либо изменить полностью систему кондиционирования в выпускаемых авто, либо совсем отказаться от их производства в Евросоюзе.

Заправка кондиционера Куреневка

Действительно ли обновленный хладагент HFO-1234yf вытеснит R-134a с рынка?

Давайте разберемся.

В реалиях сегодняшнего авторынка главный вопрос – стоимость заправки нового фреона для автокондционеров. В Киеве заправка фреоном HFO-1234yf сегодня стоит от 400 долларов Сша. А заправка фреоном R-134a стоит определенно дешевле – около 80 долларов. Плюс есть другие технические сложности и моменты.

После перехода на фреон R-1234yf компания Mercedes-Benz провела сразу несколько новых технических тестов на воспламеняемость хладагента. Эксперты сделали вывод: новый фреон не отвечает европейским нормам безопасности автомобилей. Daimler сразу прекратил использование на своих авто нового фреона и перевела все выпускаемые автомобили на хладагентом R-134a используемый ранее.

Диагностика, заправка кондиционера Подол, Оболонь

Тест Daimler на практике заключался в следующем. Взяли компактный бюджетный автомобиль с турбонаддувом, нагрузкой двигателя «разогрели турбину» и симулировали техническую поломку вентилятора системы охлаждения двигателя, что привело к перегреву двигателя и подкапотного пространства. Затем симулировали лобовое столкновение автомобиля. В результате теста произошел разрыв магистрали высокого давления системы кондиционирования, что привело к попаданию газа и масла из системы на перегретую турбину, повлекшее за собой возгорание в подкапотном пространстве и мгновенное побеление лобового стекла как результат попадания на его поверхность фтористого водорода содержащегося в фреоне.

В большинстве автомобилей выпускной коллектор ( одна из самых горячих частей двигателя) находится сразу за радиаторами. В случае попадания камня в радиатор во время движения фреон с маслом попадет на впускной коллектор что при использовании фреона HFO-1234yf может привести к возгоранию.

Замена фреона Киев

В аналогичной ситуации фреон R-134a как не горючий наоборот будет вытеснять кислород и препятствовать горению.
Эксперты Daimler посчитали сценарий как вероятную ситуацию при дтп. Руководство компании Даймлер своим решением постановило перевести все выпускаемые автомобили на хладагент R-134a.

Как правильно подметили специалисты автосервиса «STO-Frant» на Подоле в Киеве новый хладагент HFO-1234yf с помощью экспертов компании Даймлер по сути оказала «медвежью услугу» поставщикам нового фреона. Испытатели компании доказала что перевод системы кондиционирования авто на старый тип хладагента не приводит к изменению эффективности и производительности системы кондиционирования автомобиля.

Смена нового HFO-1234yf фреона на старый R-134a в Киеве

Сто Франт предлагает заправку автомобильных кондиционеров фреоном R-134a и гарантирует эффективную работу вашего автокондиционера.
Записаться на заправку можно заблаговременно записавшись на автосервис по контактным телефонам на удобное время.